пятница, 4 октября 2013 г.

Маме посвящается...

Люблю "сладкое", и мама любит сладости!
Именно эта "конфетка" http://mama-toshi.livejournal.com/54009.html подтолкнула меня на создание своего блога, долго вынашивала идею, наконец-то созрела. А ещё возможность написать маме письмо, мы с ней редко видимся, живем в разных городах...Это письмо она получит по почте в конверте к Дню Матери.

Здравстуй, любимая мамулечка!
И опять я поздравляю тебя с этим днём - Днём матери, мамы, мамулечки! Но в этот раз всё иначе, ведь теперь и я мама, теперь я стала больше понимать тебя, теперь я больше благодарна тебе за моё детство, за мою юность, за то, как сложилась моя жизнь. Я преклоняюсь перед твоей жизненной мудростью и смелостью. Спасибо, что решилась родить меня после 40 лет, не испугалась. Видишь, всё хорошо! Теперь мой малыш - твой десятый внук, а скоро уже и правнуки пойдут. Помни, ты обещала дождаться свадьбы моего сына, хоть ему только полгодика, но обещания надо выполнять! Улыбайся каждому дню, и я буду улыбаться, так мы будем едины. Целую и люблю!
Твоя Мариша

1 комментарий:

  1. Умничка!!!
    БАБУШКА, НАДО ДЕРЖАТЬ СЛОВО ПЕРЕД ДОЧЕРЬЮ И ВНУКОМ!!!

    ОтветитьУдалить